Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Свечник

(no subject)

Когда мы попали в гримёрку Летова, я растерялся.
Егор после концерта выглядел дико <s>выебаным</s> уставшим, но честно разговаривал со всеми и даже смеялся.
Я, офигевший от всего, сумел сформулировать ему пару фраз и взять автограф на билете.
А вот мой басист попросил: "Егор, нарисуй Бога."
И Летов нарисовал ему на билете дерево и солнышко.
Наверное, мой басист тогда офигел ещё больше меня.
Просто, как факт, так и осталось - у меня билет с афтографом  У него - с деревом и солнышком.
Микроскопические частички ГО.
Свечник

(no subject)

Один хороший товарищ сказал мне. Дословно:

— Когда мне Гражданка (Гр.Об., оно же Е. Летов - типа, пояснение) становится слишком лёгкой, я начинаю слушать ИПВ (Инструкция По Выживанию, Рома Неумоев, вот это всё, - типа опять пояснил =(). А когда ИПВ начинает казаться попсой - я слушаю тебя, Жоф.

Вот.
Это нокаут.
Это, конечно, неоднозначно, но это - самый сильный комплимент, который я слышал в этой жизни.
Правда.
Наверное, я и вправду есть.
Свечник

Эх...

Так и хочется хлопнуть шапкой о землю и, выстави вперёд одну из ног, душевно сказать "Эх !.."

А вот что - эх ?...
Вот это - с горящими глазами и со стопроцентной уверенностью где-то в груди ?
Когда точно знаешь и не сомневаешься ?..

"Эх, повоюем !" ?..
Да, в этом есть ощущение некой обречённой решимости и последней битвы с оознанием правоты и вселенской справедливости. "Как пьяный казак, блин, шашкою на скаку..." (с). Но я не хочу войны и не хочу воевать. Неправильно вообще это - воевать.

"Эх, поиграем !" ?..
Да, в этом есть какой-то азарт. Бешеный азарт первопроходца, накладывающийся на яркое биение сердца внутри, когда с каждым шагом ближе ленточка финиша. Но я не хочу играть. Единственная стоящая игра тут - это игра в себя. Но эту игру я уже проиграл выиграл.

"Эх, удивлюсь !" ?..
Позиция наблюдателя, пришедшего смотреть редкостный салют ? Купившего заранее билеты в партер и наблюдающего со стороны на разворачивающееся действо... Но я давно уже не хожу на концерты...

Так что же "Эх..." ?..

Ведь есть оно - это самое "Эх....". Где-то между вышеописанного. 
И с краю. 

ЗЫ: это всё можно было б написать гораздо трагичней. Но я больше не хочу трагичностей.
ЗЗЫ: это всё можно было б вообще не писать. Но от этого мало что меняется - ведь оно есть...
Свечник

Обрывки... Песня...

И он ведёт за собою 
     Стаю
         Несуществующих волков.
Всё это глупости.
     Я это знаю
         Но я и сам за ним
            Идти готов...

(соло)
та-да-да-да-дааай
та-да-да-даай
та-да-да-да-даааай
да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-й....


Такая странная история....
Свечник

Дыбр

А сегодня День Рождения Летова. Игоря. Фёдоровича.
Совсем взрослый стал.
А ещё ГрОб тут выступает скоро.
На фестивале под лозунгом "Рок против наркотиков".
Гы.
Летов. Рок. Против наркотиков.
Психонавты против глюков.
Смишно =)
Свечник

(no subject)

А на полнолунии на песню О. Медведева "Амазарский Ястреб" выложен типа клип - нарезка из мульта "Унесённые призраками" Хаяо Миядзаки. =)

40.61 КБ
"...Лишь маховое перо в привагонном ветре дрожало еле,
Дрожало почти вплотную к моим слипающимся глазам,
И я, засыпая, слышал: Мели, Емеля, - твоя неделя,
Ты сделай свою работу, парень, а дальше я справлюсь сам.
Мели ее, эту смесь из иллюзии, небыли, снов и были,
Чтоб, в клочья порвав экран, чернее сажи и черта злей
Лихой паровоз Люмьеров ворвался в зал и пошел навылет,
Разбрызгивая по стенам мусьев, мадамов и мамзелей.
А тот, кто тебе поможет, уже проявляется - видишь вон он,
Почти что материален - пусть черно-белый, но как живой,
С матом и песняками подобно гоплиту у Марафона
Несется он вниз по склону, вращая оглоблю над головой..."


о как =)
Свечник

Вопрос чото.

А в Бруклине есть вообще рестораны/кабаки/забегаловки ?.. О_о

А то я что такое "Бруклин" с трудом-то представляю, а уж что там в плане архитектурно-градостроительном делается - вообще без понятия.
Но чото инетересно стало.

Upd:
После вопросов о том, когда я еду в Бруклин и зачем, решил объяснить, в чём дело.
Одному тут знакомому в аське сказал, что он ассоциируется у меня с негром афроамериканцем преклонных лет, играющим блюз натрубе ф одном из кабаков Бруклина.
В связи с чем я и заинтересовался такой метафорической возможностью =)
Свечник

(no subject)

А я только что с Летова.
И из душа заодно - ибо мокрый весь пришол - в толпе у сцены прыгал.
Старый, млин, наверно стал - тяжело это.
Безумству храбрых пою я, ага. Лет 10 назад я не хуже весь концерт там проводил, а теперь - ну его: голос сорвал, дыхалка сбилась, так и мокрый весь, аки мышь...

позитив, в общем. вот ;)
Свечник

А я был на Летове...

а я был на Летове и ниипёт...
Прмя внутри...
прям на концерте...
А потом я общался с ним и даже взял афтограф.. На билетах...
И ниипёт...
А чо я мог сказать ?..
"Егор... Игорь... Ты - хороший... Ты - молодец..."
А он сказал "Будь..."
И я буду.
Свечник

Игра

Правили игры: по вашему желанию мой воспалённый моск я задаю вам пять вопросов, а вы/ваш моск на них/не на них отвечете/не отвечаете здесь/в своём жж с правилами/без правил этой/другой игры/не игры

Я напросился на вопросы от qmax
1. когда начнёшь уже петь нармально записывацца ?
2. любимая песня летова.
3. любимая книжка Олди
4. зачем ЧжаоЧжоу надел сандалии на голову ?
5. жжошь, сцуко, а ?

Бгга !
1. э-э-э... 2006 год. Адназначна ;)
2. э-э-э... Насколько я знаю, ему Советская эстрада 60-70-х нравицца %)))
3. э-э-э... цикл "Бездна Голодных Глаз". Наверное, "Дорога".
4. э-э-э... Аналогичный случай произошол с человеком Рассеянным, когда тот на голову одел сковороду, причём, заметьте, "на ходу", что говорит о сноровке и ловкости человека Рассеянного. ЧжаоЧжоу же был старым, больным человеком, поэтому и ограничивался сандалями, да и не на ходу, а в покое... Потом он придумал отмазку, будто бы познал истинное дао (вполне возможно, что так и было, (дао в те времена как раз находилось где то поблизости от ЧжаоЧжоу) но из-за своей расеянности он сразу же об этом забыл), но ему никто не поверил...
5. э-э-э... Жог, ага... "Кагда мы были маладыми..." Вот песня даже есть:
"...Этот поезд в огне
И нам нечего больше жечь..."